Набережная Фонтанки в Санкт-Петербурге
Зарубежные лотереи онлайн (Американские и Европейские лотереи): купить лотерейный билет в лотереи сша Powerball и MegaMillions, лотереи Европы Eurojackpot и EuroMillions
Русский
Участвовать в Европейские и Американские лотереи
зарубежные лотереи онлайн - играть официально
Информация к новости
  • Просмотров: 1 519
  • Автор: PR-help
  • Дата: 25-01-2014, 14:41
25-01-2014, 14:41

Курс "Брендинг и айдентика" с Сэм Стоун (IDENTICA)

Категория: Информация

 

 

Первый интенсив с креативным директором легендарного британского брендингового агентства

 

1 и 2 марта 2014 года лаборатория коммуникаций ЛАК.Project организует в Москве двухдневный интенсивный курс по брендингу и айдентике под руководством Сэм Стоун – креативного директора легендарного британского агентства IDENTICA, знаменитого своими проектами по созданию бренда и визуального образа таких известных компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Русский стандарт и многих других.

 

Курс рассчитан на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке визуальной составляющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке и обновлении торговых марок. В рамках курса будут детально рассмотрены внутренние процессы агентства по разработке бренда, разобраны наиболее знаменитые и признанные во всем мире кейсы. Все слушатели научатся сопоставлять бриф на разработку айдентики и бренда со стратегией компании и ее задачами на рынке.

 

Программа совмещает теоретические лекционные занятия, демонстрацию кейсов по проектам агентства IDENTICA и выполнение практических заданий в аудитории, которые помогут закрепить пройденный материал. Основные темы курса включают в себя следующие вопросы: процесс разработки бренда и управление процессом; визуальные коммуникации бренда; бренд-стратегия и её составляющие; айдентика как решение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: поиск визуальных инструментов.

 

Сэм Стоун - аккредитованный профессионал в сфере дизайна (Landor, Interbrand и Fitch). Она занимает должность креативного директора IDENTICA с 2010 года. Сэм обладает богатым практическим опытом во многих сферах, а ее отличительной чертой является то, что она мыслит глобально, выходя за рамки бренда, принимая во внимание то, как отдельные элементы составляют единое целое. Сэм получила множество престижных наград, а в 2008 году журнал Design Week назвал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Список клиентов, с которыми работала Сэм, включает такие компании как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange и Allianz.

 

Максимальное число студентов: 30 человек. Подробности и регистрация на курс: https://lac-project.ru/education/identica-msk.html 

 

Место проведения: Международный университет в Москве (м. Белорусская, Ленинградский проспект, 17)

 

Мероприятие проходит при информационной поддержке Sostav.ru, What the pack? и Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
^
 
Администрация сайта не несет ответственности за наличие в новостях пользователей запрещенных законом материалов, ссылок и т.д.