Набережная Фонтанки в Санкт-Петербурге
Зарубежные лотереи онлайн (Американские и Европейские лотереи): купить лотерейный билет в лотереи сша Powerball и MegaMillions, лотереи Европы Eurojackpot и EuroMillions
Русский
продвижение и раскрутка сайтов
зарубежные лотереи онлайн - играть официально на tnelotter.com
тюнинг автомобилей: тонирование стекол, автовинил, карбон
Информация к новости
  • Просмотров: 634
  • Автор: b2blogger
  • Дата: 26-11-2013, 22:51
26-11-2013, 22:51

Сервис «Интерактивное такси» компании «МАДИВ» теперь интегрирован с in Taxi

Категория: Новости » Наука и техника (Hi-Tech), Интернет

МАДИВ, разработчик программно-аппаратных комплексов для таксопарков, объявил об интеграции сервиса «Интерактивное такси» с онлайн-службой заказа такси inTaxi. Это решение откроет новые возможности для клиентов компании, позволяя, в частности, увеличить клиентскую базу без дополнительных затрат.

 

Служба приема заказов такси онлайн in Taxi сегодня очень популярна среди молодежи, стремящейся максимально экономить свое время путем автоматизации большинства повседневных задач. К примеру, сделать заказ такси через интернет, сэкономив несколько минут разговора с диспетчером таксопарка. Объединение сервиса «Интерактивное такси» с Intaxi.ru позволит потребителям продукта компании «МАДИВ» привлечь новую аудиторию, тем самым расширив клиентскую базу, а также снизить расходы на рекламу и оплату услуг диспетчеров и call-центров.

 

Скорость и принцип обработки заказа — основные плюсы службы вызова такси онлайн. Благодаря этому сервису водитель будет готов выехать на вызов уже через 30 секунд с момента оформления заказа, а через 10 минут прибудет по адресу. Собственный API службы in Taxi дает возможность потребителям продукции МАДИВа воспользоваться готовыми решениями. А приложения in Taxi для iPhone и Android позволят клиентам мгновенно вызывать такси с помощью смартфона.

 

Преимущества работы с in Taxi клиенты компании «МАДИВ» наверняка быстро оценят по достоинству. Интеграция сервисов позволит владельцам таксопарков повысить эффективность работы водителей, а также избежать затрат на рекламу и оплату труда обслуживающего персонала.

 

Для справки:

 

«Интерактивное такси» — программно-аппаратный комплекс, позволяющий ускорить работу диспетчеров таксопарков. Сервис автоматически определяет координаты и занятость водителя такси, разрабатывает оптимальный маршрут при заказе.

 

Компания «МАДИВ» — разработчик программно-аппаратных комплексов для авто- и таксопарков. Цель компании — максимально автоматизировать административную работу этих служб.

 

Контакты:

 

Москва, 109202 ул.1-я Фрезерная, д.2/1 корп.2 БЦ «Олимп»

+7 (495) 646-83-87

mail@madiv.ru

http://madiv.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
^
 
Все права на добавленные на сайт Newsweek.Su новости и статьи, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Администрация сайта не несет ответственности за отсутствие в новостях и материалах, добавленных пользователями сайта, активной ссылки на источник статьи.